пятница, 3 октября 2014 г.

СП. Тематический альбом. Третий разворот.

Я сегодня спамер)))) Хочу успеть все разом, пока ребенок мне это позволяет..)
очень быстро все показываю) В общем, третий разворот в СП Галины.
В этом развороте обязательный элемент - прозрачность. У меня обязательный элементы спрятаны)

открываем..

вот! слева под прозрачной пленкой снежинки)

и на правом развороте под подложкой для фото..

кармашек со снежинками. Да, тут дед Мороз уже идет к нам в гости, с заветным подарочком))
Все та же бумага  Carta Bella, натики scrapberrys, много строчки, и вырубные элементы по-моему Kaiser Kraft...могу ошибаться, уже два года как лежат.
Ну все, на сегодня я закончила. Спасибо, что заглядываете!!! Пока!


8 комментариев:

  1. Новый Год к нам мчится! Классно! особенно снежинки понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!)) снежинки то ну)) наконец нашли свое пристанище!))

      Удалить
  2. Как все стильно получилось! А тема новогодняя)))) Эх, пора пора браться за морозные дела!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо!)) Да, время летит так быстро, что я тоже уже всерьез займусь новогодними подарками))

      Удалить
  3. Класс! А Дед Мороз какой чудный в трубу врывается! Суперский разворот!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лика, спасибо!!! А Дед Мороз и правда чудный))) современный такой)

      Удалить
  4. Оксана, отличный разворот) Эх, а ведь совсем скоро уже и Новый Год... Спасибо большое за Вашу новогоднюю историю)

    ОтветитьУдалить