суббота, 11 октября 2014 г.

Хочу назад в лето...

Всем привет! Как проходит ваша осень? Моя неважно..мы не прекращаем болеть(((ходим по кругу и мне кажется это не кончится...у старшей конъюнктивит и простуда, у младшей температура 39 и зубы..и спать не спим и настроения у всех ноль..тоска честное слово. Верните лето! Я больше не хочу болееееть!
Высказалась. Покажу открытку) это все к тому же) к лету)) не хватает мне ярких красок, поэтому решила сделать вот такую клумбу:))))) Теперь подхожу посмотрю на открыточку и улыбаюсь)
Maja Design, много цветов, чипборд, кружево, рафия, шебби лента.


Открытку делала по скетчу блога Fairys Challenge
Хорошего всем настроения и не болейте!)


7 комментариев:

  1. Какая красота необыкновенная! Просто прелесть!
    Здоровья вам и вашим девочкам! О. Господи, как же я вас понимаю!
    Откуда силы только на творчество берутся- или как раз в нем и спасение ?
    Я тоже люблю только конец весны и лето, Ну еще осень теплую, сухую. Остальное время .....бррр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, спасибо за теплые слова! Вот в творчестве и спасение - это правда)) успокаивает меня оно и дни уже не кажутся все как один скучными и одинаковыми((( устали уже от этих болячек, с начала осени собрали все, что только можно было(((( Я тоже очень люблю конец весны и начало лета!!! Это мое!!! И так бы круглый год!!!!:))))

      Удалить
  2. Получилось очень нежно, как букет в розовых лучах восходящего солнца! Спасибо от Fairy's Challenge! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты! Какая красивая ассоциация! Спасибо!!!

      Удалить
  3. Шикарная! Спасибо от блога Fairy`s Challenge!

    ОтветитьУдалить