четверг, 10 января 2013 г.

Открытка

Привет, девочки! А вот и мой первый пост в этом году)) Честно говоря ничего не хотелось делать в праздники, просто отдыхали)) Но я все таки наделала блокков для блокнотиков, большую часть просто испортила, что-то похоже так и останется лежать ждать своего часа...а все дело в том, что в подарок на Новый год от любимого мужа и получила швеную машинку!!!))) Я была так счастлива, что руки чесались не смотря на отсутствие вдохновения..вот и попортила немножко материалов..)))ну и ладно!
А вчера увидела задание от Special Day Cards, которое называется "День Рождения", на глаза попалась бумага, которую я купила еще в прошлом году, так давно о ней мечтала - graphic 45)) и мне оооочень захотелось сделать открытулю!
Все таки этот набор бумаги просто сказочный и даже моими кривенькими ручонками мне не удастся его испортить)) не шедевр конечно, но вроде мило))
Также использовала бумагу DCWV, цвета просто чудесные, мои))). Розочки, вырубка, рафия, шебби-ленточка.
А это еще одно условие - обязательный элемент подарок. Я промахнулась, выбрав такой цвет бумаги. На фото может быть не очень его заметно, но он на двустроннем скотче и вживую вроде понятней))
Открытку делала по скетчу блога "Жажда творчества" 

Пойду учиться делать ровную строчку)))




8 комментариев:

  1. Обе открытки очаровательные!!! Подбор украшений к бумаги и цветовое решение отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ЛюдМила, спасибо! Мне просто безумно нравится этот набор бумаги графики))и если в прошлом году я его жалела, боясь испортить, то в этом решила - а ну и что!))Зато порадуюсь!)))

      Удалить
    2. Оксана, у тебя ручки золотые, ты ничего не можешь испортить, сама радуешься и других радуешь!!!

      Удалить
    3. ЛюдМила, такие слова приятные и греющие душу!!! Это так здорово! Спасибо!

      Удалить
  2. Классная открыточка! Картинка такая умиротворенная, и палитра потрясающая! Спасибо за использование скетча от Жажды творчества!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и нежная открытка! Спасибо за участие в задании от SDC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Значит мой подарочек на обороте подошел! Я боялась к заданию не примут)))

      Удалить